среда, 8 августа 2012 г.

Альбом и ваша помощь

Привет мои дорогие!
Вот доделала свой первый альбом. Почему-то решила делать про день рождение. Альбом размером 20*20, с мягкой текстильной обложкой. Делала его по совместному проекту Тани и Светы. Как-то тяжеловато он мне дался, но все-таки я его закончила,почти, осталась только скрепить. Сегодня бегала, по всем магазинам, и даже в швейный цех заходила искала, где можно установить люверсы, это оказалось большой проблемой, у меня установщика, а я планировала его сделать на разноцветных вощеных шнурах. Но все-таки нашла я где их можно поставить и оказалось, что мне свой альбом придется оставить на один день, да и еще и стоит это, мне показалось, что дорого, 10 руб за каждое отверстие, у меня было задумано по 4 на каждом листе и того получилось 240 руб, это конечно не весть знает какие деньги, но за какие-то дырочки, мне показалось дорого. и не стала я оставлять. Причем в интернет магазине можно купить гаммовский  примерно за 300 правда диаметр 4мм. может пользуется кто таким? Что можете сказать про такой? И вот теперь у меня возник вопрос, может у кого есть ссылки на мк переплеты с лентами?
обложку оформила по скетчу от блога Скрап галерея

На переднем форзаце  кармашек для CD диска
На заднем форзаце карман для фото вместившихся в альбом
Такой объемненький получился.
И еще хочу поучаствовать в тематическом задании Вечеринка от блога HSM
В моем альбомчике присутствуют и шарики, и флажки  ну и какой же день рождение без торта.
Спасибо за просмотр!

10 комментариев:

  1. Да я старалась, чтобы он был ярким и праздничным. Не все получилось, косяки конечно есть.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, классно получилось! Такую работу проделала!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очаровательный альбом!
    спасибо от HSM!

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  5. интересный альбомчик, такой яркий веселый и позитивный.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный позитивный альбомчик!!! :)
    Елена, вы ко мне записались на конфетку - очень рада ;)
    Еще пожалуйста, добавте свои данные с писок (табличка в конце публикации), с помощью неё будет проводится розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  7. очень яркий альбомчик, как и ваш блог))) Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный, позитивный альбом )

    ОтветитьУдалить