вторник, 30 октября 2012 г.

Прошу у вас прощения!!!

Привет всем! Девочки хочу попросить у вас у всех прощения, кому чего задолжала, АТСки Валечке вот цветочки должна, всем все отправлю, но только позже, кому-то уже собраны посылочки, кому-то соберу. В связи с беременностью, и небольшими осложнениями, мне постоянно плохо, практически все время лежу, даже в магазин за молоком не кому сходить, уже устала, постоянная тошнота и головокружения, дочка требует постоянного внимания, и дома дела накопились, я практически ничего не скраплю, хотя очень хочется, но ночное время я теперь трачу на сон, потому что все время безумно хочу спать, да и настроения никакого нет. Еще у меня ко всему прочему простуда, и угроза прерывания беременности. Так что как только мне станет немного получше я побегу на почту. Девочки спасибо заранее за понимание!

12 комментариев:

  1. Леночка!!! Надеюсь этот больной период скоро. Закончится...желаю здоровья тебе и ребеночку!!! Думай о хорошем.. А Скрап и девочки подождут...

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, нет никаких проблем! Самое главное в твоем положении - не болей, а остальное пока не важно :)) Как будет возможность, так и навяжешь цветочков, не волнуйся по этому поводу :))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, бедняжечка! Не думай ни о чем, кроме своих малышей, всё остальное подождет!

    ОтветитьУдалить
  4. лена, держись! Все проходит (я о тошноте и другом ужасе). Я в первую беременность мучилась до последнего дня, поэтому и на вторую долго не решалась, а во вторую думала, что лучше бы я умерла, потому что даже муж рыдал со мной рядом, так мне было плохо. Старайся побольше спать, есть что-то легкое (я пила имбирьный отвар с лимоном, не бог весть помагал, но облегчал) и держись, каких-то 20 недель :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Валентина, большое спасибо, тоже попробую такой отвар. Когда с первой ходила, я и незнала что такое токсикоз, последние недели беременности, картошку на огороде полола, поливать правда муж не разрешал,ремонт дома делали, перед родами успела диплом защитить, а тут какой-то ужас. Я и решилась на второго думала, так же легко буду ходить, ну раз решилась придется терпеть до конца.

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, пусть у тебя все поскорее наладится, главное сейчас твое здоровье и детки, а скрап это всего лишь хобби, так что даже и не переживай)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, лежи и отдыхай, не заморачивайся на всякие штуки, а то беременные любят.. и расстроиться, и поплакать, вообщем, эмоции бьют обычно через край. А я твою сердечную АТСочку получила. Спасибо большое. Отчёт тут http://swedkarswet.blogspot.ru/2012/11/blog-post_7339.html

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка! Письмо с подарочками получила! Жаль, что не написала, как у тебя дела, как Мариночка и...?
    Я понимаю, что тебе в любом случае не до блога, но хоть в ответе на комментарий два словечка напиши. Надеюсь,что у вас всё хорошо.

    ОтветитьУдалить
  9. А я думаю, почему в ленте нет новостей твоего блога? теперь надеюсь все хорошо.
    Здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
  10. Ленуль,я сегодня получила твою посылочку!
    спасибо тебе огромное!
    отчитаюсь в блоге!
    здоровья тебе!

    ОтветитьУдалить
  11. Олечка я заходила к тебе в гости, рада что подарочки приглянулись, хорошо если что-нибудь пригодится

    ОтветитьУдалить