суббота, 1 февраля 2014 г.

Открытки по СП "Другие открытки" и еще одна открыточка по СП "С Днем Святого Валентина"

Доброго времени суток! У нас уже ночь, а значит пришло время для творчества. С маленькими детьми, днем ну никак не получается поскрапить. И уже вторая бессонная ночь, сказывается на самочувствии... Но бессонные ночи не прошли даром. Две открыточки сложились по Алениному  Sineoka проекта "Другие открытки"

 
Вот шаблон Алены:
Только я немного его увеличила. Открыточка получилась размером 17,7см*11,2 см, у меня как раз такой формы лежала красивая высечка. Летающие бабочки напоминают о лете, как же я хочу лето, очень не люблю зиму. Открытка делалась по заданию "Сладкие краски" от блога Tempo Libero
Интересное задание, не смогла пройти мимо. Тем более, что я ужасная сладкоежка, люблю любые сладости, кроме печенья и пряников. Меня вдохновило вот такое фото
Ну кто откажется от такого лакомства шарика клубничного мороженого со свежими ягодками сочной черники, листиками мяты и политое шоколадом.....ммм.... такое летнее лакомство.
Критика приветстуется!!!!  Я же учусь, учту все недочеты.
Вторая открытка тоже сделана по Алениному проекту "Другие открытки" шаблон "Сердечко" попытаюсь все-таки догнать и выполнить все шаблоны
Сам шаблон
1 этап:  Рецептик прост
-сердечко
-шнурочек или ленточка
-глиттер или блестки
-цветы.
Ну нет у меня ни глиттера ни блесток, сердечко помазала Distress stickles, думаю подойдет, он вроде с блестками. Валентинку сделала для мужа, спрятала чтоб не увидел до праздника...
Делала по скетчу от блога Scrapogoliki, только я его отразила по горизонтали
В задании ничего не было написано про форму открытки, так что не знаю примут ли такую работу или нет.
Фотографии не особо удачные, наш новый фотик перестал видеть флешку, муж пытался его реанимировать, и скинул все настройки, а я уже сфотографировала работы, он сказал мне это после того как мы его отнесли в ремонт. Теперь практически два месяца без фотика, как я буду свои работы фоткать, даже незнаю.
Побежала спать, уже глаза слипаются. Пока-пока!!!!!!!!!!
PS:  проголосуйте пожалуйста за моего ребенка в контакте https://vk.com/photo-18930547_321330517 ставьте лайк, главный приз детский аспиратор, давно о таком мечтаю, при нашем заболевании он нам просто необходим, заранее всем спасибочки!

7 комментариев:

  1. Какое все красивое и разное. Прелесть!))

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, какие милые открыточки! Очень рада, что и прошлогодний шаблончик пригодился)
    Спасибо, что поддерживаешь проект Другие Открытки!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милое сердечко, Елена. Рада знакомству )

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные открытки получились! Спасибо, что вместе со Скрапоголиками! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво и интересно!! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  6. Аппетитно получилось!!!!
    Спасибо, что вдохновились вместе с Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить