воскресенье, 30 марта 2014 г.

Открытка

Привет!!!!!!!!!!!!
Что-то я давно ни чего не скрапила, настроения не было, да и дети болели, после дочки сын заболел ветрянкой. Но у него быстро все прошло, теперь мы заболели всей семьей, дочка из сада принесла, мы то еще ладно, Маришка тоже дается лечится, а Виталик ни в какую, его больше всего жалко.
В мемуарисе идет интересный проект "Скраповедение" курс Shabby Chic ведет его талантливая мастерица Katya Pogodina . Первый урок я пропустила, но обязательно сделаю, применив несколько техник состаривания бумаги.  Во втором уроке
нужно использовать один или несколько способов состаривания; создать многослойную композицию, не менее ЧЕТЫРЕХ слоев; применить в открытке кружево, шитье или цветочную тесьму.

Краешки состаривала ножницами, погода у нас сегодня пасмурная, дождь идет, света мала, немного темновато получилось. Первый раз для делала многослойную открытку. Катя подробно описывает процесс создания многослойности, очень интересно. Катя мне очень нужно чтобы вы указали на мои ошибки, ведь я только учусь. Буду ждать следующего урока, очень интересно. Ну и немного фото поближе


Еще у меня был вот такой вариант, но почему-то он мне не понравился, а как вы считаете какой вариант лучше, а то меня терзают смутные сомнения)))
Очень интересно ваше мнение. Пока-пока!!!!!!!!

13 комментариев:

  1. Лена! Очень красиво, многослойно и нежно! Мне понравились обе!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка спасибо! Но мне кажется что чего-то не хватает

    ОтветитьУдалить
  3. Лен это очень хорошо что сын заболел ветрянкой сейчас,вот если бы когда был взрослым вот тогда были бы серьезные проблемы со здоровьем!!!!
    Открыточка получилась замечательная,я люблю многослойные.а вот самой тратить много скрап бумаги на такоежалко!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила, конечно я понимаю, он легко перенес ветрянку, просто он у меня постоянно болеет, дочь всякую заразу из сада носит, и он болеет. Мне очень приятно что вам понравилось

    ОтветитьУдалить
  5. Ленок, выздоравливайте скорее!!! ;) Открыточка потрясающая! Легкая! Нежная! Многослойная!!! =) И первый и второй вариант - хорошенькие! )) Но на второй открыточке кружевная юбочка немного вытянула открытку зрительно! ) Поэтому без нее даже более легко и гармонично смотрится! Согласна с тобой! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, выздоравливайте!
    а открытка хороша!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, это все заслуга Кати, она так подробно и просто все описала, мне очень понравился процесс)))

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка! Слушай, ну как нежно и многослойно, проект великолепен, я просто поражена изложением Кати и подходом к СП- результат явно на лицо! Пусть малявочки болеют меньше, но, конечно, ветрянка должна быть в мелком возрасте- это даже хорошо ))), а вот ты- держись! ))

    По поводу вариантов- мне почему- то (интуитивно) нравится вриант первый, без кружева в низу, хотя такие юбочки вообще- то я очень люблю )))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Анечка спасибо! Вот и мне первый больше нравится, а проект и правда замечательный))) уже прямочки жду продолжения....

    ОтветитьУдалить
  10. Елена, как я рада что вы (ты?) присоединились! Приятно видеть таких хороших участниц в скраповедении. Начну с того, что здоровья вашей семье, хотя с другой стороны, лучше в детстве ветрянкой, чем потом, так что пусть все полегче пройдет! Не болейте! Продолжу открыткой: мне тоже нравится первый вариант, хотя если во втором варианте чуть аккуратнее и равномернее присобрать кружево, то тоже будет хорошо, несмотря на то, что оно синтетическое (так ведь?)Все очень гармонично подобрано, красивые слои и между слоями дополнения очень хороши! Кстати, даже если темновато на улице, то все поможет исправить редактирование в пикассе, или фотошопе. Добавить немножко света и фотография сразу преображается!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, огромное спасибо за ваше мнение, оно для меня очень ценно. Ко мне конечно на ты, Спасибо за пожелания здоровья, кружево синтетическое, мне первый вариант тоже больше понравился. Фотографию и так по своим умениям отредактировала в фотошопе. Огромное вам спасибо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. А мне понравился вариант с кружевом внизу, только если кружево сделать равномерной сборочкой, то вообще будет классно!!!! (это моё дилетантское мнение :))) )

    ОтветитьУдалить
  13. очень воздушно мне кажется,нежно..

    ОтветитьУдалить