среда, 24 сентября 2014 г.

Второй разворот СП "Эмоции в бумаге"

Привет всем!
Я сегодня забежала показать мой второй разворот,  сделанный по СП  с Леной Моргун "Эмоции в бумаге"
Доделала я его прям только сейчас, линки уже скоро закроется, так что прыгаю в последний вагон)
Условия я все выполнила квадратная подложка, и окрашенные металлические украшения (у меня их правда всего два)
Раскладку разворотов я взяла Ленину, только с другого ее альбома)



 подложка двойная



 подложка тоже двойная, можно вставить еще одно фото и есть место для журналинга
 тег вытаскивается из кармашка и на нем можно записать что-нибудь
 
Добавлю еще вот такое фото, на котором получше видно разворот и настоящие цвета (лампочку пытается оторвать)))

У этого замечательного проекта, классные спонсоры
Ну все убегаю скорее добавляться, пока-пока!!!!!!!!
фотки поменяла, на хорошенькие) 

9 комментариев:

  1. Как красиво! Мне безумно нравится цветовое сочетание!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень круто!!! Мне так нравиться!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый разворот. И помощник хороший.

    ОтветитьУдалить
  4. Всё очень красиво) но не вижу контрастной бумаги)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, развороты просто чудесные))))

    ОтветитьУдалить
  6. Надюш, спасибочки большое!!!!!!

    ОтветитьУдалить