воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Новогодний скрап домик. Хочу в команду хоббита!!!!!!!!!

Привет всем!!!!!
Уже неделю назад я сделала скрап домик и вот только сейчас здесь публикую его) Делали вместе с мужем дочки в детский сад. Я уже давно хотела сделать какой-нибудь домик и вот он готов.Получился он не маленьким 15*20 см
 К сожалению фото очень плохие, ночью доделывала домик, а утром нужно было сдать в сад, т.к был последний день сдачи поделок. Поэтому фотографировала утром, на самом деле он весь блестит и переливается, использовала три вида глиттера.




Каркас дома клеил муж, у меня с четкостью плохо, а муж техник ему это запросто. Если был еще хотя бы денек, я бы успела его сфотографировать(((
Участвую в задании фотовдохновении №6 от магазина-студии "Хоббит"
Эта прекрасная птичка меня вдохновила, и я использовала птичку на фасаде домика, только посадила ее на веточку с ягодкой.
и в задании "Праздник к нам приходит" от блога домик рукодельницы
На этом все пока-пока!!!!!!!

4 комментария:

  1. Славный домик! Очень понравилось птичкино гнёздышко над входом...

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусь! Ну удивила, сразила и зарядила! Огромная молодец! Домик....... я так люблю домики! )) Поздравляю с мега работой!

    ОтветитьУдалить
  3. Сасибо большое, несколько ночей у меня ушло.Мне он очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестный домик, для сказочных обитателей. Уверена, что домик и вы заняли первое место. Спасибо, что участвуете в заданиях блога Хоббит!

    ОтветитьУдалить