четверг, 14 июня 2012 г.

Открыточка "Чашка чая"

Приветики всем!
            В блоге Tamara's Stamp's задание открытка нестандартной формы. Очень интересное задание, оригинальное. Я тоже решила поучаствовать, тем более что работы ДК очаровательные. У меня получилась чашка

Вот такая чашка с чаем. По заданию обязательным условием должен быть штамп, у меня это бабочка (наштамповала золотистым цветом), я их посадила на веточки. Края чашки затонировала дистрессами. Вдохновилась работой замечательной мастерицы Peet (во многих ее работах  даже есть шаблончики). Вот такой вот лифтинг.
Ну еще немного фото с разных ракурсов
Спасибо за просмотр!
Мне очень интересно будет узнать ваше мнение )))

4 комментария:

  1. Лена, я люблю необычные формы, здорово:) Да еще фотосессия какая, прям натюрмомрт :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки! Просто в голове как-то промелькнуло такая картинка и подумала а почему бы такие фотки не сделать

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открытка. Кружечка очень красивая.
    Спасибо,что творите вместе с блогом TS.

    ОтветитьУдалить
  4. Вам спасибо за оригинальное задание, выполнять по нему работу было одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить