воскресенье, 24 июня 2012 г.

Совместный проект "Альбом": разворот первый

Привет всем! Вот наконец-то и я сделала разворот для совместного проекта с Таней и Светой. Мне так хотелось попробовать свои силы, развороты у девочек получились замечательными, и всех участниц потрясающие работы, заглянула ко всем девочкам, столько красоты, так что пока не поздно присоединяйтесь! Вот только у меня как-то дело пошло тяжеловато, так что свою работу дотянула до последнего дня, что-то не могла собраться. В общем моя идея заключается, сделать альбом размером 20*20, на тему "день рожденье" чтобы он был яркий и много деталек, незнаю получится или нет, вышло как-то так:
Условие было использовать шнур или кружево, кружево я посчитала неуместным, поэтому использовала шнур.

Страничка первая поближе:
Вторая страничка:

На первой страничке строчки получились кривовато, ох и намучилась я с этой машинкой. На второй уже поровнее. Прошу прощение за фото, фотографировала уже вечером,так  что некоторые цвета вышли не совсем такими. Интересно ваше мнение, если что закидайте помидорами :))
Всем спасибо! Пока-пока!!!!

4 комментария:

  1. Получилось празднично, как и планировала. Молодец. Сточки и правда кривые, но учится надо, так что дерзай. Хорошо, что все таки сделала разворот. Желаю много вдохновения, чтобы дальше дело пошло легче)

    ОтветитьУдалить
  2. Света спасибо огромное за ваши слова! Мне очень приятно, обязательно дойду до конца проекта, задумки уже есть на следующий разворот! Спасибо за толчок и море вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый разворот!Такой детский и праздничный!Молодец Лена!
    P.S.Бумажка со звездами - красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Да Анют бумажка мне самой нравится жаль одну купила, спасибо за твои комментарии и отзыв, мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить