понедельник, 17 ноября 2014 г.

Заключительный этап СП "Эмоции в бумаге"

Привет всем!
Вот и настал последний этап СП с Еленой Моргун "Эмоции в бумаге", хочется сказать Елене огромное спасибо, за проект, за вдохновение, за очень полезные мк! Мне проект немного понять хочу ли я работать с красками или нет, мне все развороты давались очень тяжело, я до сих пор не понимаю где правильно и как нужно помазюкать, но пробовать делать что-то в этом своеобразном стиле хочется, так что буду пробовать. Ну и вот альбом целиком. На этом этапе сборка альбома и переплет. ОЭ - наличие заголовка, и переплет.


Переплет немного кривоватый, но я обещаю научиться)))
 вот такой пухляш...

Первый разворот
 Его я не показывала, самый мой любимый (ОЭ был конверт и переход фоновой бумажки)
 на этой странице раскладушка

 Второй разворот
Третий разворот
Четвертый разворот. Его я тоже не показывала(ОЭ - подложка под фото должна закрываться необычным способом у меня это скрепка в виде фотоаппарата и ключ)
 Пятый разворот

Ну вот как-то так, буду с нетерпением ждать ваших комментарий и зачаний
А у проекта классные спонсоры
всем пока-пока!!!!!!!!!

12 комментариев:

  1. Лена альбом просто шикарный! Мне очень нравится, особенно нравятся первый и третий развороты))) Думаю что в жизни он еще круче, чем на фото!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Надюш! Да фотографии не очень у нас пасмурно.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, очень красивый альбом! По-моему, акценты красками получились просто прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  4. Яркий красочный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  5. красота получилась! не зря столько с ним мучалась!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Классный альбом! Нравится его рассматривать)
    И маски, и цветочки красивые!)) Гармонично странички смотрятся. Альбом удался! Поздравляю!!
    Классно что ты успела во-время) Я свой только недавно закончила. Вот теперь гуляю по блогам участниц - рассматриваю альбмчики. Заходи ко мне в гости) http://feniksp.blogspot.com/2015/01/blog-post_60.html

    ОтветитьУдалить