воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Первый разворот СП "Настроение в мини-формате"

Приветик!
Сегодня я пришла показать свой первый разворот для совместного проекта в Модном хобби №Настроение в мини-формате". Буду учиться делать мини-альбомчики, тем более ведет его замечательная мастерица Галина Проценко, когда я увидела анонс СП, сразу решила что буду участвовать.И даже сразу знала из чего буду делать. У меня будет мини-альбомчик для девочки, постараюсь как-то по интересному оформить странички) Бумагу и украшения буду использовать Тильда, очень мне кажется она подходит к девчачьим альбомам.
И вот что у меня получилось

Обязательные элементы на этом этапе рамочка и бисер/пайетки (у меня есть все и рамочка и пайетки залитые глосси и присыпанные глиттером). На первой страничке конвертик для хранения памятных вещиц или фотографий. И немного деталек

 

 А на другой страничке я решила сделать шторочки) в рамочку надо вставить фотографию. Почему-то мне кажется так здорово будет смотреться красивое лицо девчушки из-за шторок)))
Правда уже после обработки фото, я решила бисер все-таки затонировать немного белой краской (покажу уже в готовом альбоме потом) пайетки тоже залиты глосси и присыпаны глиттером

 Ну вот как-то так) Пока-пока!!!!


4 комментария:

  1. Леночка, очень милый и нежный разворот) Большое спасибо за совместное творчество с блогом Модное Хобби)

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, чудесный альбом будет - я в этом уверена)))

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, это вам огромное спасибо за интересный проект и вдохновение

    ОтветитьУдалить